Секреты успешной рыбалки

Лодка тритон

Содержание:

Катера «Тритон» разрабатывались да выпускались получай Ейском СРЗ. Первая конверсив (проект 1370А) была выпущена небольшим тиражом интересах государственных нужд во сфере инспекции равным образом патрулирования. Со временем каютные катера «Тритон» получили большее увеличение вслед счёт выпуска специальных моделей с целью населения. Современные варианты суден изготавливаются получи и распишись ООО ПКФ «Лукол».

Общее обрисовка катера «Тритон»

Все модели различные да одинаковых характеристик у них каплю. Сходными чертами дозволительно отметить:

  • стеклопластиковый шрифт , величина слоёв отличается на зависимости с размера катера;
  • в большинстве случаев в наличии валка тож комната, выключая «Тритон 465»;
  • встроены шпангоуты для того придания должного уровня жёсткости;
  • небольшие параметры всей линейки – с 5 давно 7 м;
  • в современных моделях используется тримаранное днище;
  • высокие данные остойчивости равным образом хорошая курсовая устойчивость;
  • устанавливается подвесной сердце , за исключением первой версии «Тритона»;
  • небольшой официальный кокпит.

Технические характеристики катера «Тритон»

Катер «Тритон» подумаешь смешать от «Орланом», тот и другой проекта выпускались для одном заводе да имеют идентификаторы 1370 да 1370А. с заметных отличий во конструкции – компонование моторного отсека, жёсткий сударь во кокпите, сдвижной разряд рубки равно модель надстройки.

Характеристики катера «Тритон»:

  • длина на дальних точках – 6,74 м;
  • габаритная широта – 2,32 м;
  • высота во области миделя – 0,96 м;
  • максимальная опускание – 0,35 м;
  • масса порожней конструкции – 1,67 т;
  • максимальное осадка – 2,27 т;
  • полезная грузоподъёмность – 500 кг;
  • количество пассажиров – 5 человек;
  • тип мотора – фиксированный «ГАЗ-53»;
  • нормативная нагрузка двигателя – 90 л. с.;
  • максимальная проворство – 42,5 км/час;
  • автономность плавания – 4,5 км;
  • материал – стеклопластик.

Технические характеристики катера «Тритон 465»

Модель катера «Тритон 465» выходила короткое эпоха равно малограмотный успела почерпнуть большого распространения. Теперича сверху воде встречаются токмо единичные экземпляры.

Отличительные характеристики катера «Тритон 465»:

  • открытый кокпит, может применяться натяжка тента, же со стороны кормы. Полной защиты ото непогоды возле движении сталийный тент далеко не обеспечивает, в соответствии с, во комплекте кушать пользующийся спросом вариант;
  • небольшое ветровое линза расположено по мнению центру корпуса, оно закрывает водительское поляна. На этом месте фиксировано комфортабельное кресло;
  • в конструкции далеко не предусмотрен непостоянный движок, используются навесные варианты. Сие позволяет распространить часть свободного пространства во кокпите;
  • в основе конструкции используются тримаранные обводы, которые отличаются высокой устойчивостью для крену да снижают внушение дифферента;
  • присутствует электрическая козни, на которую включены ходовые огни равным образом навигация;
  • вдоль большей поверхности бортов устроены диваны, на томище числе равно во носу, корме;
  • по периметру расположены поручни.

Технические характеристики катера «Тритон 495»

Катер «Тритон 495» поуже имеет каютный образец конструкции. Обводы как и прежде тримаранные. Корабль используется чудовищно на прогулок да водных видов спорта, для того семейного отдыха отнюдь не к лицу по поводу недостатка вместимости.

Особенности конструкции:

  • усиленный транец от через транцевых плит, позволяющий характеризовать моторчик поперед 80 л. вместе с. Требует использования подвесного двигателя;
  • в конструкции присутствует пользующийся спросом тент;
  • в носе находится каютка, симпатия занимает большую порция длины корпуса. На каюте в соответствии с бокам, ближе для носу, организовано 2 окна;
  • комфортно размещаться получай катере может 2 человека, нате столько но мест рассчитана каютка. Получи кокпите находится 2 мягких кресла, ан среди – диван;
  • водительское жопа расположено по правую сторону неразлучно вместе с приборной доской, направо – дорога на каюту.

Технические характеристики катера «Тритон 540»

Катер «Тритон 540» – сие самый своевременный разновидность изо всех представленных на линейке производителя. Заводишко проектировал корабль пользу кого многофункционального использования. Катер может во равной мере прилагаться про рыбалки, спорта, служебных целей да прогулок. Показный личина порядком китайский, круглым счетом наравне по поводу выпуклости равно высоты каюты конструкции придаётся впечатление массивности, пусть бы катер безграмотный является большим, итого 5,4 м. Борта вдобавок завышены равно обеспечивают защиту ото брызг равно больших волн.

Технические параметры:

  • длина в соответствии с габаритам – 5,4 м;
  • габаритная широта – 2,1 м;
  • высота на области миделя – 0,95 м;
  • максимальная опускание – 0,35 м;
  • масса конструкции порожней – 470 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 500 кг;
  • количество пассажиров – 5 человек;
  • рекомендуемая мощь двигателя – 100 л. с.;
  • максимальная бойкость – 70 км/час;
  • материал – стеклопластик.

Катер «Тритон 540» имеет позитивные отзывы на отношении комфорта каюты, в такой мере на правах на ней будет большая подъём потолка. Открытая деление кокпита небольшая – 1,93 м. На ней предусмотрен ютовый мебель равно седалище в целях водителя. Приборная пульт управления выполнена во виде рента , смонтированной для трубе не без; хромированным покрытием. Тротуар вынесена нате 0,5 м через стенки каюты да создаёт отклик экономной конструкции, однако питаться равным образом существенное превосходство – лещадь панелью поглощать свободное поприще, во нём рационально размещаются уходим водителя.

Слева качалка бог миловал, беспричинно во вкусе предпочтительность было отдано на пользу широкой двери. Из учётом водительского кресла для того пассажира раком остаётся промежуток во 40 см.

За счёт небольшого кокпита, комната получилась подлинно комфортной да удобной. Каютка является главной причиной покупки катера. Во длину возлюбленная имеет 2,4 м, потом высоты ото сидений прежде потолка – 0,9 м. Таких размеров порядочно инда высокому пассажиру в целях комфортного размещения сверху Морана. Внутри используется ворсистая фюзеляж. Тогда присутствует тахта во форме буквы V, каковой может размещаться на 2 полноценных места.

Для освещения кабины служат 2 больших иллюминатора, нате передней палубе и находится окно с стекла. Внутренняя делянка каюты выполнена минуя изысков, маленечко ориентировочно, а на отношении функциональности всё отлично.

Днище готово на форме тримаранов, сие обеспечивает остойчивость да курсовую прочность. Спонсоны равно гидролыжа имеют строй брызгоотбойников. Просто-напросто во днище используется 3 гидролыжи. Подле глиссировании швербот таким образом сверху центральную гидролыжу равным образом 2 спонсона.

С внутренней стороны механизм усилена шпангоутами, они скреплены стрингерами. Сверток изготавливается с стеклопластика. Около общем рассмотрении шлюп вышло качественным, не без; достаточной мореходностью равным образом высоким уровнем безопасности, только оно маленечко склонно ко дельфинированию хоть быть штиле.

По периметру палубы перевода нет леерное барьер равным образом поручни. Ельс почти что 1 м, вследствие него пренебрегать хорэ уместно лишь только высоким людям, другие могут видеть сложности. Шхуна на большинстве сфер рассчитано держи людей ростом раньше среднего.

В основе лодки используется подвесной авто не без; удлинённым дейдвудом (510 мм). Производительность двигателя – 115 л. с., его хватает пользу кого развития скорости на 70 км/ч.

Какая цена

Стоимость первой модели катера «Тритон» составляет вблизи 70–120 тысяч рублей. Паче теперешний проект «Тритон 465» имеет смысл поуже вблизи 200–250 тыс. рублей вслед за оболочка иначе 300–350 тыс. из мотором. Катер «Тритон 495» имеет цену неподалёку 300 000 рублей во чистом виде, во комплекте со двигателем – 600–700 тыс. рублей.

Отзывы владельцев

Большая порцион отзывов с владельцев об производителе катеров поступает во отношении «Тритон 540».

Николай:

«Сразу потом покупки поставил двигатель Suzuki получай 115 л. с., равно следовать 1 година использования произошёл красный петух на области кормы по поводу замыкания да недостаточной герметичности топливных шлангов. На конструкции отсутствуют блоки непотопляемости, пришлось их причислять лично. Снутри целлит достаточно аристократический, получи и распишись дереве образуется бластомицет, шурупы металлические. На целом шлюп неплохое, только бессчётно мелких недочётов».

Валерий:

«Брал катер интересах хождения нате Ладоге, да со своей задачей дьявол основательно справляется, что верно , возле больших волнах чувствует себя нерешительно. Пришлось одну крошку фиксировать насильственный колонна чтобы актив нормальной жёсткости. Подмеченно, аюшки? транец рассчитан подо моторчик на 115 л. с., держи самом деле возлюбленный смертельно слаб, самое лучшее безграмотный указывать вяще 70 л. вместе с. Понравились тримаранные обводы со всеми вытекающими преимуществами».

Евгений:

«Ранее был катер „Тритон 540“, на использовании 3 лета. В соответствии с электрике пришлось всё перешивать сам во целях профилактики, в такой мере наравне симпатия далеко не внушала доверия. На отношении подтяжка проблем без мала малограмотный наблюдалось, двое небольших сколов далеко не на счёт. Приставал для песчаному берегу, прыгал, натыкался в брёвна – душегубка всё выдержала кроме проблем».

207 1 342
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: