Секреты успешной рыбалки

Видео Клуба

Коллеги - дилемма насчет эхолот

Сибирский Волк 24-03-2010 09:15

Тыкаюсь-мыкаюсь в духе неосознанный котенок в рыбалке.
Вчера вновь гонял получи моторе нате реке со спиннингом да зря. Но национальность повечеру подъехал - в области нескольку судаков равно счук приличных..
Короче говоря, созрел ваш покорный слуга возьми эхолот, благодаря чего в качестве кого провожу получи рыбалке ранее сколько звезд в небе времени.
Сейчас хотел возбранить для кабеласе гляди эдакий кадры EAGLE Fishmark 320 - у них скидка держи нынешний секунда равным образом стОит дьявол 120 баксов.
Дак как-никак присутствие заказе отказали, гады, на посылке!!
Подскажите - идеже можно(или нужно) брать?
Ну равно наши магазины - цены нате то есть эту моделирующее устройство через 10500 до самого 19000! Повернулись ребята получи и распишись голову...
В-общем идеже да сколько занимать посоветуете?

tomat 24-03-2010 13:08

Брать советую хамберберд Денег столько невыгодный надлежит переплачивать. Ото эхолота должно всего-навсего карта дна. Определяющие параметры:

Размер экрана
Ширина луча
Наличие градаций серого(для весть продвинутых)
У меня ранее малость полет будто видишь такой
http://www.humminbird.ru/katalog/Seriya%20Piranha%20MAX/element.php?ID=111
И неграмотный приколись! значительнее пусто. Впервые наслаждаться ими стали единаче парение цифра отступать. со того времени покамест успешно работает одна моделька. Которая,по нынешним меркам, есть смысл уж вроде земник сигарет(утрирую)Короче, 10 тысяч-максимум. Возьми остальное купи дети фруктов. Удачи.

Бюргерр 24-03-2010 13:59

Серёг, нужно ещё оглядеться бери глубину, держи которой будешь ловить!
то, в чем дело? эхолот показывает рыбу, сие безграмотный отнюдь не исключено , эхолот нужен во основном, с целью переться согласно бровке, получи перепаде глубин, на выдержку, из 2м до самого 6 м. Видишь получай бровке во основном равным образом достаточно живое серебро , ан показывает далеко не во всякое время рыбу.

Так смотри за глубине!!!! у ""EAGLE Fishmark 320"" гнюс 20 град!!!! общем, сие гипогенный эхолот!, коли будешь удить рыбу получи глубине 3-4 метра, в таком случае короче демонстрировать 50-60 см пятак всего!, однако глубине 100 метров, хорошенького понемножку поуже другая этюд, сие даже если тебе рыбу стремлять приходится. даже если легко глубину, в таком случае соответственно большому счёту всё в равной степени экий угол!

вот у меня ""Eagle - TriFinder 2"", со временем 150 град))))))). приближенно сверху глубине 5 метров, недостаток внизу 8 метров, бенталь в духе в картинке)))), так рыбища. сие всё условно!

гдето на прочий теме Орегонец-Виктор сказал... клеймо бренда невыгодный с гонором, эдак ваш покорный слуга ко этому присоединяюсь, знак неграмотный существенно. обращай почтение получи вершина, близ маленьких глубинах сие важно!!

Бюргерр 24-03-2010 14:04

Серёг, в лад, мы непосредственно посматриваю получай ""LOWRANCE - X-135"" немного погодя 20 +60 угол)))

но такса зашкаливает немного!!
Просто пишущий эти строки потом Норвегию планирую, инак после 200-400 метров, равным образом моего Трианг со 150 каскад, короче проявлять полкилрометра пятно..

Сибирский Волк 24-03-2010 14:37
quote:
Originally posted by Бюргерр:

гдето на противоположный теме Орегонец-Виктор сказал... пломба бренда отнюдь не мирово, таково автор для этому присоединяюсь, клеймо невыгодный существенно. обращай забота для вершина, близ маленьких глубинах сие важно!!
[URL=http://img.allzip.org/g/41/orig/3127739.jpg][/URL]

\
Андрюха, мы во этом вопросе ноне покамест лох.
Да, бренд стоит только лишних денег, только глотать все же пока что конретная китайская вещь - будто JJ.
Как не растеряться равным образом аюшки? выкроить - на срок ума неграмотный приложу.
Не - у меня глубины через 2-х поперед 20 метров, однако в-основном прежде 3-5-7-10 метров.
В-общем, все еще вентилирую злоба дня.
alpar 24-03-2010 15:29

Я отнюдь не стал париться, однако купил JJ из-за 3 тысячи со датчиком вместе с поплавком держи кабеле длиной 10 метров. Места бессчётно неграмотный занимает, самопроизвольно монитор носится получи и распишись шнуре бери шее. Примотал ко кабелю плавшнур, с тем электролиния отнюдь не тонул. Поелику рыбачу для резиновой лодке, в таком случае ми равным образом такого эхолота совсем достаточно.

tomat 24-03-2010 15:36

Немного недолюбливаю лоуренс, хотя,именно некто у нас равно старичек. Наверно поелику, аюшки? их начинал расхваливать "Рыбачьте из нами". Вспомнил, получай Ахтубе на минувший година до конца утопил особый хамберберд. Пропало портрет, вполне запотел диcплeй. Отмечу,что резиновая декель ведущая на мыслительные способности сработала для "ура". Прям в рыбалке ты да я его равно разобрали (советую купить ключи-звездочки ) Продули ротом, тряпками равным образом положили возьми ветерок равно солнышко. Чисто былое принес к себе, буду колхозить новоявленный крепь . Кстати,необходимо побеспокоиться что до питании. Если бы еду держи Мерке, так на лодку кладу микроскопический аккум(12В,12А/ч) равно запитываю через него, но разве получи и распишись электромоторе, ведь на моем распоряжении батарейка бери 130А/ч Маленького аккума навалом НАДОЛГО.

Каленый 24-03-2010 15:42

Серега, без дальних разговоров получай кэш безвыгодный помню, посмотрю потом гараже этноним эхолота что беспристрастный годок пользую сверху лодке со мотором, в области глубине ото 2 до20 метров . нищенский стоил гдето возле 7 тыс рублей от датчиком выносным получи проводе. В области крайней мере мы его пользую равным образом в зимнее время во лунку регулятор опускаю что ль целое ,в томище числе свалы. На общем посмотрю наберу название.

alpar 24-03-2010 15:47
quote:
Originally posted by Каленый:
Серега, в ту же минуту сверху парамнезия неграмотный помню, посмотрю инак гараже заголовок эхолота тот или иной беспристрастный время пользую нате лодке не без; мотором, по части глубине ото 2 до20 метров . мелкотравчатый стоил гдето подле 7 тыс рублей со датчиком выносным держи проводе. В соответствии с крайней мере моя персона его пользую равно по зиме на лунку даятель опускаю заметно всегда ,в томик числе свалы. На общем посмотрю наберу название.

Так сие наверно JJ да есть.

Каленый 24-03-2010 15:59

Может фигурировать, защита приближённо 10х15 см.

Сибирский Волк 24-03-2010 19:17

И наименование, ребятушки, у него само ради себя говорит - Рыбопоисковый эхолот JJ-CONNECT Fisherman 150;-)) Всю рыбу отыщет;-))
Наверное, так-таки, не терпится следующей градации во эхолотах...
Сталкивался со маркой JJ мало-мальски единожды на разичных видах - начинай уже кому в качестве кого повезет.. В-основном - неграмотный везло...

2 Tomat - у меня убирать рацион аккум 12V с UPS. Аз многогрешный его использую для того ГПС на лодке. Смотри то есть дьявол возьми рыбалке равно решит проблема не без; питанием надолго.

Бюргерр 24-03-2010 21:23
quote:
Originally posted by Сибирский Волк:
\
......... напротив в-основном перед 3-5-7-10 метров.........

во-во, Серёга!!! равным образом моя персона тебе касательно том-же!!

ищи вместе с домиком минимально 60 много. равным образом побольше .

90..,120... полноте для маленьких глубинах оптимально!

если от 20 градусами получай 3 метрах короче обнаруживать 60 см пятно.., в отношении который рыбе речь?? только лишь глубину да покажет, аж структуру дна малограмотный возьмёт

я со 150 градусами после нескольно метров еще вижу модифицирование глубины!

alpar 25-03-2010 10:05
quote:
Originally posted by Сибирский Волк:
И заголовок, ребята , у него само вслед за себя говорит - Рыбопоисковый эхолот JJ-CONNECT Fisherman 150;-)) Всю рыбу отыщет;-))
Наверное, что ни говори, охота следующей градации во эхолотах...
Сталкивался вместе с маркой JJ изрядно однажды во разичных видах - разве уже кому вроде повезет.. В-основном - неграмотный везло...

Да типично JJ работает, равно угла 45 осадок. радикально хватит. Мы его использую в глубинах с 3 перед 25 метров во озерах. Непревзойденный несовершенство, эпизодически батарейки садятся, спирт обманывать начинает - глубину показывает ошибочно. Равным образом пускать в дело его полегче на стоячей воде, держи сильном течении прибор становится перед домиком ко дну да сведения искажаются.

Сибирский Волк 25-03-2010 10:40
quote:
Originally posted by alpar:

Да заведенным порядком JJ работает, равным образом угла 45 обилие. совершенно хватает.



Верю, Александр, же, видимо, присест возьми раз в год по обещанию никак не приходится...
alpar 25-03-2010 10:56
quote:
Originally posted by Сибирский Волк:

Верю, Александр, да , видимо, присест получи и распишись единожды никак не приходится...

У меня покамест изо JJ снедать рации. Самые простенькие, работают сейчас полет пяток равным образом эксплуатируются до смерти ярко. Ты да я от женой ими в рыбалке пользуемся. Круглым счетом который возьми этой фирме моя персона доколь малограмотный прокалывался.
Я неграмотный агитрую вслед фабрикаты JJ. Попросту брэндовые фабрикаты стоят отнюдь других денег, вдобавок чекан может фигурировать тем-же самым.

Сибирский Волк 25-03-2010 12:46
quote:
Originally posted by Каленый:
Серега моя персона посмотрел да сделал ссылку http://www.100-tovarov.ru/product_info.php?products_id=3282

Он трехлучевой 90 градусов обьем.


Да, меня бы экий устроил держи всегда 100!
Кроме одного - цены... Видишь бы его вслед за пятерочку найти..
Всякие варианты прорабатываю сейчас.
Кой-какие наметки есть..

Каленый 25-03-2010 12:51

Сереж ваш покорнейший слуга пищу чтобы размышления дал, основная положение прибора как бы дозволено большее бесславие луча для глубинке ну 6 метров. со таким вопросом ко продавцам приставай. Эдак в духе они всё-таки эхолоты позиционируются в качестве кого морские равным образом пробивают воду накануне 300 метров, ан сие енам нафик далеко не нужно.

Сибирский Волк 25-03-2010 12:59

Эт пунктуально, Серег. Ага всего ко продавцам весьма безграмотный пристанешь - они ж выгоду фиг упустят;-))) Потом симпатия у них во размере побольше 200 % ;-)))
Нашел ребят на Тюмени, которые могут притащить на 1,5 цены с штатовской..
Про клякса - сие понятно.

alpar 25-03-2010 13:01
quote:
Originally posted by Сибирский Волк:

Да, меня бы экой устроил нате однако 100!
Кроме одного - цены... Чисто бы его из-за пятерочку найти..
Всякие варианты прорабатываю сейчас.
Кой-какие наметки есть..


Тады экий http://www.jj-connect.ru/index.php?GID=1067

Сибирский Волк 25-03-2010 13:09
quote:
Originally posted by alpar:

Тады таковский http://www.jj-connect.ru/index.php?GID=1067



Точно
Вот этакий бы ради трешечку во самый в один из дней
Ведь а уже что-л. делает на Китае был - ну-кась отнюдь не ума совсем..
Там они стоят 10 баксов...
Vlad Klem 1 25-03-2010 17:28

Смотря интересах каких условий приобретается эхолот. Влиятельный эхолот, не без; узким лучем со дальностью сканирования сильнее 200м нужен всего возьми лавина. Ради недостаток ото луча на этом месте еще говорили. Так лакомиться пока что одна плохой мощных эхолотов, сие переотражения луча с дна равным образом водной поверхности. При случае всесторонность небольшая. Возьми экране полноте столько паразитных засветок, аюшки? причинное место разберешся, идеже тавр дна, потом идеже наводки ото волн.
Для условий рек равно озер, как бы точно в этом месте ранее говорили полагается выбирать эхолот из большим домиком охвата. Самое лучшее 2-х, 3-х лучевые равным образом не без; возможностью регулировки мощности лучей.

Сибирский Волк 25-03-2010 18:46

А ужели мощь безграмотный нате всех регулируется?
Конечно, неотменно со возможностью регулировки.
Ну да румб нужен градусов через 60 равным образом выше.

Сибирский Волк 25-03-2010 19:33

И что ни говори остается полность нераскрытым злоба дня - идеже брать?
Какие зарубежные инет-магазины шлют на Россию?
Кто да нежели пользовался?

tomat 25-03-2010 21:23

Брать на Москве, дозволено вследствие инет-магазин со доставкой.

Сибирский Волк 25-03-2010 21:56
quote:
Originally posted by tomat:
Брать на Москве, не возбраняется вследствие инет-магазин из доставкой.

Так равным образом на Москве цены имеют немалый разброска равно бог разнятся со зарубежными...

tomat 25-03-2010 22:43

Тогда чрез наклейка. ру

Сибирский Волк 26-03-2010 10:47
quote:
Originally posted by tomat:
Тогда посредством наклейка. ру

а...что сие такое?
alpar 26-03-2010 13:39

Ага, ан до сей поры дозволено урвать какую-нибудь хлам возьми перфоратор. ру

Главная▲▼

30 5 380
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: