Секреты успешной рыбалки

ловят зацеперов

— Мама! После этого ребята с крыши прыгают! Я с ними пойду!

— А если до сего времени пойдут с… ах ты ж, гад!

В прессе много раз звучат заявления, что такое? зацепинг — привычка, пришедшая с Запада. Требуется признать, в данном конкретном случае знаменитое тлетворное внушение не при нежели . Аль в чем дело?, самочки объекты зацеперов — паровозы да трамваи с метро изначально пришли от того места.

Сам же зацепинг в российских реалиях имеет давние устои . На этом месте не грех переворошить и советские фильмы насчет беспризорников, передвигавшихся во время Гражданской почти вагонами (андер-райдинг), и трамваи вводные положения тридцатых из фельетонов Зощенко и Ильфа с Петровым (битвинвагонрайдинг и сайдрайдинг).

Ленинград, 1933 год

В восьмидесятых подростки, проживающие в удобных про сего районах города, точный «гоняли на товарняках», не подозревая, в чем дело? это — трейнхоппинг. Самые безбашенные бегали по крышам вагонов (руф-ранинг). Ну уж, а «ездой на колбасе» (бэкрайдинг) совершенно никого нет удивить было нельзя.

Впрочем, число полет отворотти-поворотти зацеперов было несравнимо больше . Виной тому убойная в целях подростков парочка: смартфон да YouTube. Убойная в прямом смысле.

Ради «крутецких» селфи скринейджеры гибнут почти колесами и получают мощнейшие разряды, сгорая живьем. Их сверстники на неудачи отдельных лиц внимания не обращают, препочитая видео и фото побольше удачливых зацеперов. Многих опасное страсть «цепляет». 


Сколько таких гибнет на железных дорогах в год, отметить экстремально. РЖД в последние пяток полет порядочно крат приводили статистику, но зацеперы уверяли, почто в эти документация включены безвыездно погибшие на путях по самым разным причинам: от случайно свалившихся на пути пьяных до любителей экстремального секса.

«Зацеперы-селферы-школьники портят репутацию, — говорит высокоидейный зацепер Waldem. — Мы думаем о технике безопасности снова до выхода из дома, до продумывания маршрута, до мелких деталей, а они — нет».

— Смотри! Дельтапланеристы!

—  А мама сказала дебилы.

«Дедушка в зацепинге», — что-то около себя назвал в беседе лично Waldem. Зацепингом он занимается восемь парение, с четырнадцати. Одну секунду , зачем значительная пакет населения ситает зацеперов *********, воспринимает позитивно.

Я татуирован, и я уже ******* в глазах многих людей. Я хожу в шортах и футболке, ми комфортно, а сейчас 8 градусов. Нехай считается, сие их мнение, говорит Waldem, выделяя голосом местоимение.

VolDem

Себя он называет «экстремалом по жизни». «Руфер, сталкер, зацепер», — приближенно он представился на камеру. Зацепинг ради него — на правах видный шампунь, три в одном: экономность денег, комфортные положение проезда и адреналин.

«Летом в электричках пламенно, это — первая тезис . Нетрудно чешется кататься с ветерком, не потеть, не вонять, прибывать на работу более-менее нормальным, опрятным. Не толкаться посредь людей. В некоторых случаях ты едешь с ветерком, твоя милость , на первом месте, залезаешь на станцию по другому. Ты уже не платишь за проезд, а проезд у нас растет с каждым годом, однако хотят сильнее денег. Едешь нашармака да еще и с ветерком, удобство , целое дела», — рассказывает Waldem о том, во вкусе ему не выделяя частностей пришла в голову соображение ездить по внешнему виду электрички.

Впервые он оседлал электропоезд в четырнадцать.

«Было конечно же трошки зверски, адреналин подскочил, стало быть жарче. Сие было как бы неизведанное, а человека неизведанное всякий раз пугает. Мы залезли, зацепились, лепестричка тронулась, нас маленько дернуло. Мы с парням покрепче вжались. Едем, призанятно, живость, завлекательно. Мы тогда снимали на старые кнопочные телефоны, друзьям показывали, рассказывали: смотри, сие круто!» — вспоминает Waldem особый стержневой опыт

VolDem

В плохом имидже зацепинга он обвиняет «школоту», пренебрегающую техникой безопаности. «Когда погибают мелкие, школьники, в основном, которые ни плошки не делали, без труда ехали видишь в такой мере, в высоту ногами, натурально, сие убийственно. Ко мне дальше вопросы на моем ютуб-канале. В комментариях у меня спрашивают: а зачем ты все сие снимаешь и выкладываешь? И на тех же взрослых сайтах, вроде одноклассников, необходимо им вот такие тексты записывать, оправдания», — говорит зацепер.

«Даже позднее , от случая к случаю я был микроскопичный, я думал о безопасности. Без участия коньки не хочется остаться. Отчего мы всегда держались прочнее, старились придираться обычными веревками», — рассказывает Waldem.

Сегодня его зацепинговый запас ограничивается строительными перчатками. Умение, говорит, позволяет. Электропоезд, в чем дело? в дальнейшем, не «Сапсан» же. Семьдесят семь поездок до этого совершил. В нашем присутствии отправился в семьдесят восьмую.

Спасение утопающих труд рук самих утопающих

«Убьется, а вы тут ржете», — раздраженно обратилась к съемочной группе «Ридуса» пассажирка планирование семидесяти. Накипь присутствующие на прицепившегося к электричке Waldem`а и громкую бабулю внимания не обратили.

Тем не менее, антизацепинговые настроения в обществе присутствуют. Выражаются они по разному.

Во-первых, сие те самые неравнодушные пассажиры. Многие ограничиваются криками, но есть и такие, кто именно не поленится достигнуть до машиниста\дежурного и сообщить о зацепере.

Во-вторых, очищать целые общества антизацеперов, работающих в сети. С взрослыми они не связываются, а вот подросткам всемерно пытаются изъяснить, почто их увлечение пахнет порохом про здоровья и жизни. Таков, как-то , расчёт Яны Гетмановой, мамы погибшего зацепера.

Наконец, ходят слухи и о действиях организованных антизацеперов в реальной жизни. «Это такие гоминидэ , которые стоят на платформах около с тылу и ловят зацеперов. По факту они работают противоправно, у них отсутствует никаких полномочий. Неравно они меня хватают, то сразу получают „перцовкой“ в лицо, и я спокойно ухожу», — рассказывает Waldem, уточняя, зачем «таких ни разу не встречал».

VolDem

Главным же антизацепером, знамо, является РЖД. Представители ведомства не раз поднимают проблему зацепинга, только, практически, для того ее решения нисколько не делают. Метче, систематически заходят речи об увеличении деньги штрафа, которая настоящее составляет сто рублей. Оплеуха рублем да антипропаганда — вишь, есть шансы на, и весь «эржэдэшный» боеприпасы борьбы с зацеперами.

Между тем, низкие штрафы и недостатки воспитания километров не главные причины зацепинга, на правах явления. «На станциях блистает своим отсутствием охраны, проникнуть допускается на любую. В электричках перевелся заявленной полиции, которая может придвинуться, неравно меня уложить будут в поезде. Пропал ни души . Унарный момент — приспешник машиниста, тот или другой может мотать срок по-за. Между тем я следующую подожду», — говорит Waldem.

Действительно. Нам не понадобились билеты, дай тебе прошагать на станцию. Зацепиться за «колбасу» хвостового вагона у Waldema опять же не составило никакого труда. Не обратили на это никакого внимания и путейцы, ремонтировавшие самую малость на дороге.

Со слов зацепера, недостает сложностей и в том, чтоб зацепиться за «Сапсан». РЖД опасается терактов, и перед посадкой в этот маршрут всех пассажиров осматривают на предмет взрывчатки, в духе в аэропорту. Waldem сотоварищи охраны не боятся. Знают, идеже ее нет. От высокоскоростной поездки его останавливает всего лишь отлучка необходимого оборудования: ключей да креплений, которые он планирует урвать в будущем.

918 7 368
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: